Комментарии Сметчику для сметы
Задать вопрос, ответить, оставить комментарий
12345678910>>

12.04.2019 07:06  Дорожник   ответить
12.04.2019 07:03 Кира М
Заказчик в смете на "Инженерно-геологические изыскания - колонковое бурение скважин гл.до 15-25м d до 160мм" организацию и ликвидацию работ 6% исправляет и принимает ее только по полевым работам, исключая оттуда внутренний транспорт. Правильно ли так считать?

СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ИНЖЕНЕРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА:

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

13. Расходы по организации и ликвидации работ на объекте определяются в размере 6% от сметной стоимости полевых изыскательских работ..., включая расходы по внутреннему транспорту.

12.04.2019 07:03  Кира М   ответить
Заказчик в смете на "Инженерно-геологические изыскания - колонковое бурение скважин гл.до 15-25м d до 160мм" организацию и ликвидацию работ 6% исправляет и принимает ее только по полевым работам, исключая оттуда внутренний транспорт. Правильно ли так считать?

11.04.2019 12:22  Д.   ответить
10.04.2019 11:32 Кира М.
Мостовики при устройстве щебеночно-мастичных деформационных швов берут ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С.

Мы считаем, что необходимо брать ТЕХНОЭЛАСТМОСТ Б в случае, когда на гидроизоляцию укладывается защитный слой, а затем асфальтобетон.

Кто прав?

ТЕХНОЭЛАСТМОСТ Б:

Технология снизу:
1. Долбят асфальтобетон проезжей части до жби моста;
2. Выравнивают сколы дна и стенок шва цементным раствором,
чтобы ровно было;
3. Промазывают все мастикой;
4. Укладывают компенсатор Техноэластмост Б;
5. Далее защитный слой из цементного раствора с
армированием;
6. И сверху асфальтобетон.

ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С:

1. Долбят асфальтобетон проезжей части до жби моста;
2. Выравнивают сколы дна и стенок шва цементным раствором,
чтобы ровно было;
3. Промазывают все мастикой;
4. Укладывают компенсатор Техноэластмост С;
5. И сверху горячий асфальтобетон, без защитного слоя, так как
Техноэластмост С выдерживает температуру до 230 градусов С.

В вашем случае технология такая на
щебеночно-мастичные деформационные швы (далее ЩМДШ):

1. Долбят асфальтобетон проезжей части до жби моста;
2. Выравнивают сколы дна и стенок шва цементным раствором,
чтобы ровно было;
3. Промазывают все мастикой;
4. Укладывают компенсатор Техноэластмост С;
5. Промызывают все мастикой;
6. Установка только в середине опорной пластины и
алюминиевой фольги, остальная часть – открытый Техноэластмост С;
7. Далее ГОРЯЧИЙ слой. Так как при устройстве ЩМДШ этот слой подразумевается из крупного щебеня, который должен быть прогрет до температуры 160 градусов С, и обработан герметизирующей мастикой «БРИТ-ДШ», прогретой до температуры до 180 градусов С, то здесь применяется ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С. Так как он выдерживает температуры до 230 градусов С и специально применяется для укладки сверху горячих смесей.

10.04.2019 12:14  Дорожник   ответить
10.04.2019 12:09 Кира М.
При составлении сметы на инженерно-изыскательские работы на объекте "Автодорога на 4 микрорайон от кольца поселка Дымки до мкрн. 4 (в т.ч. пешеходное ограждение)" подрядчик взял коэффициент 1,15 как районный коэффициент к зарплате. Прав ли он?

Не прав. К=1,08 при районном коэффициенте к заработной плате=1,15 (Справочник базовых цен на инженерные изыскания для строительства. Инженерно-геодезические изыскания. 2004 г., Таблица 3, п. 2).

10.04.2019 12:09  Кира М.   ответить
При составлении сметы на инженерно-изыскательские работы на объекте "Автодорога на 4 микрорайон от кольца поселка Дымки до мкрн. 4 (в т.ч. пешеходное ограждение)" подрядчик взял коэффициент районный коэффициент к зарплате 1.15. Прав ли он?

12345678910>>