Бетонные шпалы – устойчивая основа для железнодорожного пути


blogger
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 30 май 2022, 21:32

Бетонные шпалы – устойчивая основа для железнодорожного пути

Сообщение blogger » 29 июн 2022, 10:50

Железобетонные шпалы и брусья – подставки под ж/д рельсы, они имеют форму балки с изменяющимися размерами и конфигурациями сечения. Изготовление материала для закрепления ж/д полотна происходит по отдельной технологии. Материалы под пути или части фундаментной опоры постройки – бетонные, к изобретению которых шли довольно долго. Изначально применялись каменные прокладки, кроме того, хорошо себя показали шпалы из особым образом обработанного дерева, но их через некоторое время чинят и заменяют. В целом, безусловно надёжными остались изделия из современного бетона, который является перспективным материалом.
Челночная бетонная шпала отливается соответственно регулятивным ведомостям с идеально соблюденными профилем и размерами. Износостойкость и иные характеристики ж/б полушпал прописаны в ГОСТ 33320–2015. За годы до этого было испробовано предостаточно методов отливки бетонных полушпал под железнодорожные пути. В итоге устоялись 4-ре вида технологии по производству ж/б полушпал. Данные технологии гарантируют производство проверенной и устойчивой продукции, она в полной мере отвечает нормам международной унификация.
Изображение
В настоящее время, из ж/б отливают и прочие детали для обустройства ж/д путей: анкеры опор контактной сети, шпальные блоки, контргрузы круглого сечения, межпутные лотки. Мало того широко применяются элементы, из металлоконструкций, к примеру: светофорные мостики над ж/д путями, ригели жестких поперечин, стойки опоры контактной сети, стойки шумозащитных экранов, винтовые сваи для контактной сети, узлы крепления ригеля к колонне, опоры гибких поперечин и другие металлические изделия.
Металлические изделия и железобетонные изделия обширно используются во всем мире при строительстве современных ж/д дорог и усовершенствовании старых дорог. Использование в разнообразных атмосферных зонах предлагает серьезные требования к ТТХ, прочности готового изделий. Ж/б опоры, в зависимости от интенсивности износа железнодорожного полотна, обладают ресурсом добротности в пятьдесят лет. Ж/б шпалы постепенно сменяют из древесины в ж/д строительстве.

Вернуться в «Другие темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


 

 

cron
Яндекс.Метрика