Расскажите о голосовом помощнике


Аватара пользователя
Kossinowa
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 дек 2020, 04:47

Расскажите о голосовом помощнике

Сообщение Kossinowa » 02 апр 2024, 18:35

Насколько эффективными являются голосовые роботы в плане обзвона клиентской базы? Следует ли приобретать его для автоматизации рабочего процесса?
Последний раз редактировалось Kossinowa 14 апр 2024, 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yolla1968
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 17:00

Re: Успешны ли голосовые роботы в обзвоне клиентской базы?

Сообщение yolla1968 » 03 апр 2024, 21:44

Это намного упрощает работу сотрудников, берите даже не сомневаясь)

IliaAlex
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 04:49

Re: Успешны ли голосовые роботы в обзвоне клиентской базы?

Сообщение IliaAlex » 04 апр 2024, 16:25

yolla1968 писал(а):Это намного упрощает работу сотрудников, берите даже не сомневаясь)



Знать бы еще, куда обращаться для установки такого робота. Я в этой теме совсем еще новичок)))))

Аватара пользователя
MariaOvalieva
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 дек 2020, 01:25

Re: Успешны ли голосовые роботы в обзвоне клиентской базы?

Сообщение MariaOvalieva » 14 апр 2024, 22:13

Недавно мы решили сократить нагрузку наших операторов, установив в своем офисе продукт от компании "ZEON" https://zeonpbx.ru/robotmasha ,а именно голосовую помощницу Машу для роботизированного обзвона клиентов. Это намного упрощает нашу работу, точнее избавляет операторов от рутинных задач, освобождая время для более важных переговоров. С роботом Машей нам стало гораздо удобнее вести бизнес.


Вернуться в «Другие темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей


 

 

cron
Яндекс.Метрика