При проектировании путей необходимо обращать внимание не только на путь, но и на его опору. Сегодня железобетонные шпалы пользуются невероятной популярностью в ЖД строительстве. Они производятся в соответствии с международными стандартами, подробнее https://belshpala.ru/. Независимо от размера и веса, даже самые прочные ЖД шпалы постепенно разрушаются в процессе эксплуатации. Если на элементах имеются дефекты: трещины, выбоины; их ремонтируют бетонным раствором и иными средствами. Существуют различные виды ремонта, например: капитальные работы, требуют предварительной подготовки проектной документации. Возможно также частичная замена отдельных шпал.
На протяжении всей истории железной дороги под путями было несколько типов опор. Доступные системы располагали некоторыми недостатками. К примеру, с камнями трудно работать, и они обладали плохими амортизирующими свойствами. Кроме того, невзирая на мнимую стабильность, таковые шпалы не являлись самым долговечным решением, поскольку под постоянным физическим влиянием, они трескались и становились частично или полностью бесполезными.
Во время технического обслуживания участок железной дороги должен быть обесточен и остановлен. По возможности поезда переводятся на другие пути. Бетонные стяжки ремонтируются с помощью специального оборудования для обслуживания пути. Стоит отметить, что бетонные стяжки незаменимы в железнодорожном строительстве. Технология, используемая для их производства, весьма точная. Правильная эксплуатация ЖД шпал обеспечивает продолжительность их службы не менее 50 лет.
- ПОРТАЛ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ Строительные материалы и изделия Бетонные, железобетонные и другие изделия
Железобетонные шпалы по лучшей цене
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 фев 2022, 14:17
Вернуться в «Бетонные, железобетонные и другие изделия»
Перейти
- Правовая и нормативно-техническая документация
- Проекты жилых домов и коттеджей
- Общестроительные работы
- Сантехнические работы. Отопление и вентиляция. Газоснабжение.
- Электромонтажные работы
- Ремонтные работы
- КИП и Автоматика
- Охранно-пожарная сигнализация
- Вопросы-ответы
- Суточные, командировочные, проживание, транспортные расходы на материалы
- Грузоперевозки
- Недвижимость
- Машины и механизмы.
- Оборудование
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Вакансии сметные, строительные и др.
- Объявления
- Другие темы
- Строительные материалы и изделия
- Материалы для общестроительных работ
- Плитка
- Кровельные материалы
- ГКЛ
- Напольные покрытия
- Обои
- Стекло
- Пластиковые панели
- Мебель
- Деревянные конструкции и изделия
- Фанера
- Пиломатериалы
- ДСП
- Доска
- Брус
- Блоки и сборочные элементы
- Двери
- Окна
- Замки
- Материалы для изоляционных работ
- Гидроизоляция
- Утеплитель
- Герметик
- Материалы для антикоррозионных и защитных покрытий
- Грунтовка
- Краска
- Лак
- Металлические конструкции и изделия
- Металлопрокат
- Лист
- Нержавейка
- Профнастил
- Цветные металлы
- Санитарно-технические материалы и изделия
- Смеситель
- Раковина
- Унитаз
- Умывальник
- Трубы
- Арматура
- Фасонные части
- Бетоны и растворы строительные
- Бетон
- Цементный раствор
- Декоративная штукатурка
- Сухие строительные смеси
- Шпаклевка
- Сыпучие материалы
- Щебень
- Гравий
- Песок
- Смеси
- Заполнители
- Бетонные, железобетонные и другие изделия
- Блоки
- Кирпич
- Черепица
- Гранит
- Мрамор
- Электроконструкции и электроизделия
- Кабель
- Провода
- Светильники
- Лампы
- Электроустановочные изделия
- Прочие материалы
- Емкости
- Спецодежда
- Сметное дело
- Форум сметчиков
- Предложения сметчикам
- Сметчику
- Составим сметы
- Помогите с расценками
- Примеры смет
- Сметы на общестроительные работы
- Сметы на сантехнические работы
- Сметы на электромонтажные работы
- Сметы на КИП и автоматику
- Сметы на проектные работы
- Сметы на инженерно-геологические изыскания
- Сметы на инженерно-геодезические изыскания
- Документация
- Индексы, коэффициенты
- Вопросы-ответы
- Сметные программы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей