Сколько стоит качественная металлочерепица?


runiikpetrov
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 20:43

Сколько стоит качественная металлочерепица?

Сообщение runiikpetrov » 02 сен 2022, 22:21

Доброго вечера, ребята сколько сейчас стоит качественная металлочерепица? хочу купить но опыта в выборе у меня нет, надеюсь на вашу помочь

DUNYBOFY
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 мар 2022, 14:19

Re: Сколько стоит качественная металлочерепица?

Сообщение DUNYBOFY » 02 сен 2022, 22:47

Ребята есть металлочерепица цена тут, посмотрите какой большой ассортимент у поставщика, и цены разные, мне нравится выбор в магазине, и качество в том числе, мы в скором времени хотим хотим меня кровлю, вот решили купить здесь, лучше варианта уже не найти.

Аватара пользователя
SIRIUSMZK
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 14:14

Re: Сколько стоит качественная металлочерепица?

Сообщение SIRIUSMZK » 05 сен 2022, 09:42

runiikpetrov писал(а):Доброго вечера, ребята сколько сейчас стоит качественная металлочерепица? хочу купить но опыта в выборе у меня нет, надеюсь на вашу помочь

Хотя бы написали в каком регионе живёте, в разных регионах однозначно разная цена.
Заберите меня кто ни будь от клавиатуры.

varnackov
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:36

Re: Сколько стоит качественная металлочерепица?

Сообщение varnackov » 29 май 2023, 09:56

Сколько стоит качественная металлочерепица?


смотря какую именно выбирать

Allex
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 09:39

Re: Сколько стоит качественная металлочерепица?

Сообщение Allex » 29 май 2023, 09:56

металлочерепица разных марок есть и цена на неё отличается тоже

Allex
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 09:39

Re: Сколько стоит качественная металлочерепица?

Сообщение Allex » 29 май 2023, 10:00

. .

lulutii84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 16:26

Re: Сколько стоит качественная металлочерепица?

Сообщение lulutii84 » 29 май 2023, 10:00

металлочерепица