Успешны ли голосовые роботы в обзвоне клиентской базы?


Аватара пользователя
Velixxxxxxx
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 дек 2020, 04:48

Успешны ли голосовые роботы в обзвоне клиентской базы?

Сообщение Velixxxxxxx » 14 апр 2024, 22:15

Насколько эффективным является голосовой робот в плане обзвона клиентской базы? Следует ли приобретать его для автоматизации рабочего процесса?

GennadiiMarowsii
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 20:23

Re: Успешны ли голосовые роботы в обзвоне клиентской базы?

Сообщение GennadiiMarowsii » 15 апр 2024, 00:22

Это намного упрощает работу сотрудников, берите даже не сомневаясь)

Matwweica
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 03 дек 2020, 02:33

Re: Успешны ли голосовые роботы в обзвоне клиентской базы?

Сообщение Matwweica » 15 апр 2024, 01:40

Знать бы еще, куда обращаться для установки такого робота. Просто я в этой области пока ничего не понимаю.

Аватара пользователя
DaffMan
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 06 дек 2020, 04:46

Re: Успешны ли голосовые роботы в обзвоне клиентской базы?

Сообщение DaffMan » 15 апр 2024, 14:05

Недавно мы решили сократить нагрузку наших операторов, установив в своем офисе продукт от компании "ZEON" https://zeonpbx.ru/robotmasha ,а именно голосовую помощницу Машу для роботизированного обзвона клиентов. Это намного упрощает нашу работу, точнее избавляет операторов от рутинных задач, освобождая время для более важных переговоров. С роботом Машей нам стало гораздо удобнее вести бизнес.

Nolla
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 мар 2024, 18:37

Re: Успешны ли голосовые роботы в обзвоне клиентской базы?

Сообщение Nolla » 15 апр 2024, 14:27

Очень хорошая система, благодаря ей можно наладить быстрый доступ к нужной информации.


Вернуться в «Другие темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


 

 

cron
Яндекс.Метрика