Научите работать с клиентскими возражениями


Аватара пользователя
Carolinass
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2020, 02:27

Научите работать с клиентскими возражениями

Сообщение Carolinass » 26 янв 2023, 23:47

Кто меня научит работать с клиентскими возражениями? Может, есть какие-то простые способы решать возникающие проблемы?

Аватара пользователя
Juliss
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 дек 2020, 04:50

Re: Научите работать с клиентскими возражениями

Сообщение Juliss » 27 янв 2023, 01:48

Не люблю с кем-то спорить, кому-то что-то доказывать, поэтому и работу себе спокойную выбрала)

Аватара пользователя
LemmarsFrommel
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17 июл 2021, 23:05

Re: Научите работать с клиентскими возражениями

Сообщение LemmarsFrommel » 27 янв 2023, 09:52

да уж, с нашим народом сложно остаться со здоровыми нервами.. :roll:

Riazanskii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 июн 2021, 22:59

Re: Научите работать с клиентскими возражениями

Сообщение Riazanskii » 27 янв 2023, 21:59

Вот вполне информативная площадка https://plusofon.ru/articles/how-to-dea ... tions.html ,которая опубликовала статью на тему вашего вопроса. Там приводятся вполне адекватные примеры, которые позволяют решить любую (даже самую сложную) проблему с недовольным клиентом. Для менеджеров это реально головная боль, но можно все упростить, уверяю вас.


Вернуться в «Другие темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 142 гостя


 

 


Яндекс.Метрика