Материалы для утепления дома


Аватара пользователя
SailLeon
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 ноя 2020, 23:45

Материалы для утепления дома

Сообщение SailLeon » 15 авг 2022, 00:08

В сентябре хочу взять отпуск на пару недель и заняться утепление нашего дома, хочу успеть все сделать до холодов. Хочу заняться этим самостоятельно, хотя опыта в таких работах у меня не было. Подскажите, каким материалом лучше утеплить частный дом. какие материалы и инструменты мне могут для этого понадобиться? И где в Москве и области их можно заказать?
Последний раз редактировалось SailLeon 15 авг 2022, 00:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KimKroson
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 янв 2021, 21:54

Re: Материалы для утепления дома

Сообщение KimKroson » 15 авг 2022, 00:18

Если у вас нет опыта, навыках в этом деле, то советую все же обратиться к специалистам. Ведь утепление дома это процесс сложный и если что-то пойдет не так, то потом сложно будет это исправить и не факт что какой-то мастер возьмется за это дело.

Аватара пользователя
ZaripRonjv
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 23:33

Re: Материалы для утепления дома

Сообщение ZaripRonjv » 15 авг 2022, 00:24

Ничего сложного в утеплении нет, посмотрите несколько видео уроков в ютубе и поймете весь процесс и последовательность. Утеплять дом можно пенопластом или минеральной ватой, и тот и другой материал хорош по характеристикам и они наиболее часто используют в этих целях.

Аватара пользователя
Frenk
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2022, 20:05

Re: Материалы для утепления дома

Сообщение Frenk » 15 авг 2022, 00:36