Будущее тяговых аккумуляторов для погрузчиков


rarlrilis
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 16:10

Будущее тяговых аккумуляторов для погрузчиков

Сообщение rarlrilis » 14 апр 2021, 15:11

Изображение
Ещё в 2016 году многие эксперты говорили, что технология аккумуляторов на Li-Ion умерла. Хотя с этого момента прошло более 5 лет, литий-ионные тяговые аккумуляторы по-прежнему остаются самым популярным решением для питания портативного электронного оборудования и электромобилей. Они также распространены на рынке вилочных электропогрузчиков.
По прогнозам ученых, в период с 2020 по 2030 год мировой спрос на аккумуляторы увеличится более чем в 9 раз - с 282 до 2 623 тысяч ГВтч. Самыми большими секторами с точки зрения спроса на аккумуляторы будут рынки легковых и грузовых автомобилей. Это будет означать необходимость добычи таких полезных ископаемых, как литий, кобальт и никель, в масштабах от 4 до 24 раз больше, чем в 2018 году. Их приобретение, транспортировка и переработка в таком большом масштабе потребуют серьезных инвестиций, станут огромной логистической проблемой. Кроме этого, подобные процессы значительно увеличат «углеродный след» в промышленности.
Изображение
Снижение воздействия человеческой деятельности на скорость изменения климата - одна из важнейших причин, по которой мы отказываемся от обычных видов топлива. Так что даже если есть инвесторы, готовые тратить деньги на шахты и нефтеперерабатывающие заводы, было бы разумно искать технологические решения, которые диверсифицируют цепочки поставок при производстве аккумуляторов и уменьшают углеродный след этой отрасли.
Литий-ионные тяговые аккумуляторы, которыми оснащаются многие вилочные электропогрузчики работают по литий-железо-фосфатной технологии. Они доступны с напряжением от 24 до 80 В, адаптированным к конкретной модели, и с выпрямителями с зарядным током до 375 А.
Производители вилочных погрузчиков понимают необходимость интенсивных исследований и разработок. Так как растущий интерес к литий-ионной технологии и возможностям оптимизации работ на её основе, делает интеграцию батареи в конструкцию погрузчика все более важной.
Долгосрочный исследовательский проекта ЕС «Аккумулятор 2030+» нацелен на то, чтобы, наконец, привести к изобретению аккумуляторов, параметры которых позволят Европе достичь климатической нейтральности к 2050 году. Суть проекта состоит в том, чтобы сблизить европейские исследовательские центры и промышленность, и обеспечить быстрый обмен информацией между ними. При этом не определяют, какая именно химическая реакция станет основой функционирования батареи будущего. Проект заключается в создании сети обмена данными между европейскими изобретателями и искусственным интеллектом, который будет анализировать их с целью поиска перспективных решений. Поэтому мы до сих пор не знаем, за цинком, натрием, стеклом или кальцием будущее тяговых батарей. Однако несомненно, что гонка продолжается, и все участники рынка сделают все, чтобы увеличить свои шансы в ней, включая создание широкого фронта сотрудничающих организаций.
Подробная информация по тяговым АКБ для вилочных погрузчиков и другой спецтехнике читайте на https://blog.faamru.com/

Вернуться в «Машины и механизмы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


 

 


Яндекс.Метрика