Порядок начисления накладных расходов и сметной прибыли


TEPLO
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 05:57

Порядок начисления накладных расходов и сметной прибыли

Сообщение TEPLO » 13 авг 2014, 06:11

Здравствуйте! Люди добрые подскажите пожалуйста!
Заказчик выложил смету на аукцион, в которой способ задания накладных расходов стоит "по видам работ", а сметной прибыли "укрупненный норматив". Я бухгалтер с навыками работы в гранд-смете и за весь мой опыт работы первый раз столкнулась с таким раздельным начислением НР и СП, у меня есть сомнения, что смета составлена правильно. Подскажите правильно ли заказчик составил смету? И в каком документы можно посмотреть способ задания НР и СП?

Irina
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 13:02

Re: Порядок начисления накладных расходов и сметной прибыли

Сообщение Irina » 14 авг 2014, 14:20

Накладные расходы вы можете проверить по Методическим указаниям по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33.2004),

а сметную прибыль по Методическим указаниям по определению величины сметной прибыли в строительстве (МДС 81- 25.2001):

2.1. При определении сметной стоимости строительно-монтажных работ общеотраслевой норматив сметной прибыли составляет 65% к величине средств на оплату труда рабочих (строителей и механизаторов) и используется для выполнения общеэкономических расчётов в инвестиционной сфере.

2.2. Общеотраслевой норматив сметной прибыли в составе сметной стоимости ремонтно-строительных работ составляет 50% к величине средств на оплату труда рабочих (строителей и механизаторов).

2.3. Общеотраслевые нормативы сметной прибыли целесообразнее применять для разработки инвесторских смет, технико-экономического обоснования проектов и определения начальной (стартовой) цены предмета конкурса при проведении подрядных торгов.

Jenya1
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 06 дек 2020, 17:29

Re: Порядок начисления накладных расходов и сметной прибыли

Сообщение Jenya1 » 26 янв 2023, 08:40