Кухонный гарнитур яркого оттенка


Аватара пользователя
Krasiwaya
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 дек 2020, 01:32

Кухонный гарнитур яркого оттенка

Сообщение Krasiwaya » 21 сен 2021, 13:40

Хозяюшки,а вы бы рискнули установить на кухне гарнитур,который выполнен в ярком оттенке?

Аватара пользователя
maximsmirnov
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 05:48

Re: Кухонный гарнитур яркого оттенка

Сообщение maximsmirnov » 21 сен 2021, 17:06

у меня кухонный гарнитур и так яркого оттенка- оранжевого и я им очень и очень доволен!

KattyD
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 дек 2020, 02:28

Re: Кухонный гарнитур яркого оттенка

Сообщение KattyD » 22 сен 2021, 14:38

Нет,ни в коем случае.Я не любитель ярких оттенков в мебели,это со временем быстро надоедает.Или это только у меня так? :roll: Я вот купила себе новый кухонный гарнитур в мебельном центре "Дриада" у нас в Новороссийске и остановила выбор на классической модели кухни.И знаете,мне очень нравится результат!Это крайне красивая и стильная мебель.Аж так приятно стало готовить на кухне,с удовольствием на ней время провожу.
Последний раз редактировалось KattyD 30 янв 2022, 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex111
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 фев 2020, 06:26

Re: Кухонный гарнитур яркого оттенка

Сообщение Alex111 » 18 янв 2022, 05:47

Вкусы разные у всех, кому то нравятся яркие цвета, а кому то спокойные. Сегодня выбор к счастью очень большой.

Аватара пользователя
safa
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 06:47

Re: Кухонный гарнитур яркого оттенка

Сообщение safa » 18 янв 2022, 08:41